Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2013, 10:38   #8900
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 12,862
Вес репутации: 66466 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какую машину выбрать после Калины?-6

Цитата:
Сообщение от leo-2123 Посмотреть сообщение
А что за такой "физический принцип"? просвети =)) Там металлизированный ремень который как и ДВС 100 лет назад изобрели
Отличие вариатора от всех других коробок - передача момента за счет трения, а не геометрического зацепления.
Выше расчетного момент - и проскальзываение. Несколько проскальзываний - уже задиры и лавиноообразно развивающийся дальше износ.
Большой мощности не надо - убивают вариаторы, как правило, моменты сил инерции, а не тяги мотора. Та ж классика с выскакиванием колеса на асфальт при буксовании или упирание колесом в бордюр.
Satyr вне форума   Вверх