Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2013, 17:07   #122
Забанен
 
Регистрация: 30.05.2012
Адрес: Краснодар
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-33-016
Сообщений: 1,000
Вес репутации: 0 Плюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущее
Re: ЛАДА Калина vs Chevrolet Niva

ага, понятно с подвеской.
Тут еще узнал,что на Шниве гидравл.привод сцепления.
Это что, мягче чем на Калине ? И педаль будет работать во всем диапазоне, а не так, что отпускаешь, нифига и только потом вверху схватывает ? Понятно, что у всех калин по-разному, у кого-то вверху схватывает, у кого-то внизу,но имеется ввиду,что не во всем диапазоне.
В общем, я три разных сцепления на своей ставил, т.к. сначала жена спалила когда каждый день две недели подряд по паре часов училась ездить, потом сам подпалил, вылезая из внедорожья. Но какое бы нибыло сцепление, а в пробках оно сильно напрягает :( А пробок у нас с каждым днем все больше и больше.
Плюшkин вне форума   Ответить с цитированием Вверх