Ответ: стук в подвеске при повороте руля
Подшипники хорошо разбираются, а из-за конструктивной особенности стойки в него легко может попасть грязь при мойке высоким давлением, так что и необходимость замены отпадёт. Он состоит из двух пластмассовых частей в которые вставляются металлические кольца по которым и ходит сепаратор с шариками, обе эти части соединяются между собой без какого либо пыльника, поэтому основной причиной их поломок является именно грязь которую можно легко удалить. Мне самому пришлось диагностировать именно поломку связанную с попаданием грязи в Приоре, так они просто были демонтированны, разобраны, промыты, смазаны и поставлены на место, после этого ремонта знакомый прошёл уже порядка 15000 км, проблемы больше не возникало, там вообще нечему ломаться.
|