Цитата:
Сообщение от LayBrother
ргklj;lij
Добавлено через 14 минут
ПОБОРОЛ ДЕТОНАЦИЮ!!!!!
Менял все датчики,автозаправки!Даже хотел жену поменять :-)
Осенило,что черезчур раннее зажигание из-за неправильно установленного задающего шкива коленвала!Расточил(круглым напильником) отверстия под шпонки примерно на 1,5 мм в сторону,позволяющую завалить шкив назад(против часовой стрелки)!При монтаже старайтесь придерживать шкив в противоположную сторону от проворачивания крепёжным болтом!Установив поршень 1-го цилиндра в ВМТ,посчитайте количество зубьев шкива до датчика-должно быть 19 зубьев!Если больше--то,слишком раннее зажигание!
ЭБУ начал справляться,а я-радоваться!!! И жена при мне! УДАЧИ
|
из сего прочитанного я бы поступил прощение на один зуб переставил ремень на шкиве РВ.Так раньше делал на карбе. ваз 2108 когда нехватало регулировки трамблёром.