Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2013, 21:27   #985
Интересующийся
 
Регистрация: 01.07.2012
Адрес: пермь
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-111760
Сообщений: 124
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 14 templier находится на правильном путиtemplier находится на правильном путиtemplier находится на правильном путиtemplier находится на правильном пути
Re: Стоит ли менять Калину на б/у иномарку? - 1

Цитата:
Сообщение от ruslan-life@mail.ru Посмотреть сообщение
огласите список поломок
Я же не сказал, что все пять раз были поломки
За 9,5 месяцев и 8300км пробега это уже 5й визит в сервис.
- Сдохло реле бензонасоса. Ехал на эвакуаторе, так как заверили, что все деньги вернут;
- Прохождение ТО1;
- Загорелся джекичан. Выводы - отошел контакт вентилятора;
- Съездил на сервисную замену КПП (трещала ручка КПП2181) и регулировку тормозных тросов по отзывной компании;
- Сдох генератор, дальше разрядился аккумулятор и машина заглохла/перестала заводиться. Ехал на канате.
---
ТО1 отменили для новых автомобилей ВАЗа где-то с июня. Сервисная замена КПП и отзывная компания по регулировке зазоров тормозных тросов - косяк и заслуга АвтоВАЗа одновременно.
Соответственно, даже если не заниматься въедливостью, четыре визита в сервис лишние. Из которых два на неисправной машине не своим ходом.
Если сравнивать это с классикой, там тоже было за последний год две "сложных" поломки: раздолбало помпу и порвался ремень генератора. "Сложные" = ведущие к невозможности продолжения пути своим ходом.
Но блин, классике 20 лет было и 140т. позади )
Естественно, на момент продажи на классике было порядка 10 мелких косяков, которые устранять желания уже не было.
templier вне форума   Вверх