15.08.2006, 10:53
|
#91
|
Саратовская ячейка
Регистрация: 05.04.2006
Адрес: Энгельс
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,220
Вес репутации: 26 
|
Цитата:
Сообщение от laz
Цитата:
Сообщение от Basil
Штатными средствами, к сожалению, качественно опустить педаль не получается. Она все-равно располагается высоко и появляется люфт педали.
Могу предложить радикальный способ опустить педаль сцепления на Калине.
1. Снимаем тросик с вилки сцепления.
2. За педалью откручиваем узел крепления механизма (гайка на 8)
3. Ставим проставку около 6 мм между выходом тросика и втулкой, которая свободно ходит по тросику.
4. Ставим обратно механизм и надеваем тросик на вилку.
5. Регулируем, если необходимо штатным образом, чтобы нормально включались передачи.
Первую проставку я сделал из свернутой пластины. Нехорошо, но работала. Педаль сразу опускается (ниже педали тормоза), не болтается и работает как кнопка - чуть отпустил и поехал.
На ТО1 мне гордо пообещали опустить педаль, проставку я убрал, а они толком не смогли. Оставили 2 мм резьбы тросика у вилки и все. Брать стало пониже, но педаль высоко и болтается - нехорошо. Сказали у десятки запаса больше, но это мало утешает. Хочу из второпластовой пластины сделать разрезанные шайбы и набрать нужное количество в проставку.
|
Я пошел практически тем же способом, за исключением пластиковой проставки я поставил пружину из разобранной крышки расширительного бочка ВАЗ 2108.
Получилось неплохо, педаль при регулировке опустилась и люфт практически пропал. 
|
Вот таким макаром 
__________________
[SIGPIC][/SIGPIC]
|
|
|