| 
				
				Re: Расскажи о своей Ладе Калине! - 3
			 
 Калина 2011г.в., комплектация ЛЮКС (2 подушки безопасности, кондиционер, электростеклоподъемники, подогрев сидений, подогрев зеркал, электроусилитель руля, бортовой компьютер, АБС). Пробег 51т.км.Список доработок:
 Двигатель: 21126 (1,6л., 16 клапанов), с завода управлялся Bosch 17.9.7(электродроссель, электронная педаль газа). Установлен Январь 5.1-41, дроссельная заслонка D54, алюминиевый впускной коллектор, расходомер воздуха Bosch и датчик кислорода Bosch под пятый январь, облегченный маховик, форсунки Bosch увеличенной производительности. Функциональность кондиционера сохранена.
 Выпуск: Паук 4-2-1, резонатор сток, глушитель от турбо сааба. В глушитель сделана съемная флейта.
 Трансмиссия: Спортивный ряд 12 Соколов спорт(первая передача удлиннена, четвертая укорочена). Главная пара 4.1(более динамичный разгон). Блокировка квайф VAL-Racing c преднатягом 6кг.
 Передняя подвеска: Раллийный подрамник AUTOPRODUCT с жесткими треугольными рычагами на вертикальных сайлентблоках и 5мм алюминиевой защитой двигателя. Распорка передних стоек Техномастер с дополнительной опорой двигателя и упором капота. Картриджи стоек Kayaba газ, опоры стоек Toyota, пружины KONI Sport(Голландия) -25мм, стаканы стоек Demfi, шумоизоляторы SS20. Проставки между диском и ступицей 20мм. Длинные болты. Кастор 2 градуса, развал -1 градус. Суммарное расширение колеи 50мм (отрицательный развал по одному градусу на кажом колесе расширяет колею на 10мм).
 Задняя подвеска: Стойки KONI Sport с регулировкой высоты и жесткости, пружины KONI Sport -25мм с прогрессивной навивкой, усилитель жесткости кузова-распорка задних стоек, развальные пластины SS20 -1градус. Проставки между диском и ступицей 12мм. Длинные болты. Суммарное расширение колеи 34мм.
 Тормозная система: Перед: Тормозные диски 14” и колодки ATE(Германия), армированные тормозные шланги. Зад: Комплект дисковых тормозов 13” АвтоСпортТехника (единственный производитель, у которого есть сертификат НАМИ). Функциональность АБС сохранена.
 Рулевая система: Короткоходная рейка SS20(3.1 оборота), наконечники AMG.
 Диски: Легкие кованые диски SLIK 14”.
 Шины: Nokian Hakka Green 185/65R14 без износа.
 Кузов: Полная шумо и тепло изоляция салона. Ребра задних арок завернуты внутрь и обработаны спецмастикой.
 Музыка: Головное устройство Alpine 9880, 2 усилителя Cadence XAH-175.2, Передняя компонентная акустика DLS R6A Limited, Сабвуфер Infinity REF1240SE.
 Машина отстроена J5 On-Line Tuner, едет бодро. Отсечка 6200об., температура включения вентилятора охлаждения 87 градусов, выключения 85. На пробеге 45000км заменен двигатель – с новья шумновато работала голова(валы стояли Нуждин 8.7), подвернулся почти новый мотор с битой приоры. Сейчас валы стоковые, т.к . в планах была установка турбины Garrett 1725. Машина без ДТП, т.е. не бита и не крашена, кроме крыши(не пленка, покрашена белый перламутр). Есть косяк на переднем бампере – видно на фото. На скорость не влияет. Капот и задняя дверь обклеены фирменной пленкой 3M.
 |