Цитата:
Сообщение от galansky63
речь шла о надежности мотора в целом
ух в какие дебри полез, ну раз так сильно интересует, удовлетворю твое любопытство. Дело не в количестве клапанов даже, а в автоматическом натяжителе наших моторов. Его бывает заклинивает в самом натянутом положении ремня, естественно идет более интенсивный износ подшипников и слабое место находится. Это первое. Второе. Так как при обрыве ремня 16рика последствий гораздо больше, то и в свет эти случаи выходят намного чаще..а на 8кл ну порвался ремень к примеру из-за помпы ну и ладно, поменяли ремень, помпу и завтра забыли. Потому и воспринимается что помпа у 16кл мотора выходит из строя чаще потому что слышишь чаще.
|
вот, спасибо- это грамотный ответ...