Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2013, 19:36   #4927
Машинист ПАРОВОЗа
 
Аватар для Sergey70
 
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Ишим, Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2ЭС6
Сообщений: 15,500
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 64862 Sergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-4

Цитата:
Сообщение от Fanis30 Посмотреть сообщение
зарядником на 12 в заряжать придется более суток
Дружок! Ну не путай же ты стандарты: 6, 12, 24, 48, 110 вольт. Стандарт 12 В, совсем не означает, что на выходе зарядника именно 12 В. Это всего лишь стандарт. Напряжение на нём не может быть, по крайней мере не должно быть ниже 14,4 В в конце цикла зарядки, а на кальциевых АКБ в конце зарядки напряжение должно быть 16,5 В. Но они считаются 12 вольтовыми.
Sergey70 вне форума   Вверх