Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2013, 23:05   #396
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2472 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масло 5w50 для Калины 1.4

Блин, ребят, у вас по трассе в жару вентилятор молотит? Нет, верно, если все исправно? У вас зимой когда вы в пробках догреете до включения вентилятора и резко стартанете - движок клина сразу словит? Тоже нет, верно? Ну может и хватит ерунду писать тогда? Вязкостные хар-ки с привязкой к жаре родом из лет 80-х, когда синтетика была не очень стабильна и в условиях жестких было разумнее минералку 15w50 т.к. у нее стабильность выше была в таких условиях, сейчас давным-давно другие времена и они поменялись местами - теперь синька продвинутая стабильнее чем минералка и дольше ходит в тяжелых условиях. А вы вообще синтетику с синтетикой сравниваете не подозревая об истоках этой таблицы - с такой позиции 0w40 стабильнее т.к. они ближе к изначальному сырью, в них добавлены эстеры которыми можно заменить частично модификатор - т.ч. в плане стабильности они лучше загущенных 5w50 которые быстрее по вязкостным проседают.
Цитата:
Сообщение от roman995 Посмотреть сообщение
Я вообще поставил Штат и настроил вентилятор на 95 градусов, пусть лучше он сдохнет от переработки, чем движок греть, хотя температура поднимается только в длительных пробках. Вот теперь у меня даже в +35, температура двигла не более 95 градусов (в пробках) и 90 при свободной езде
Поставь на 99, ничего твоему двигателю не сделается. Я на самаре ездил с такой, а там форсунок для охлаждения днища поршня нет - 200 тыс. он прошел и продолжает бегать, уровень на месте стоит.

Ах да, я в этот раз сдал масло на анализ, последние летние месяцы ездил с t 95 в движении по трассе - износ незначителен, даже лучше чем в зимнем хотя нагрузки увеличил. Хотя до этого t двигателя была 85, а тут 95 - масло было жиже соот-но, чаще молотил вентилятор - двигатель этого не заметил. Поэтому не паникуйте, запас там есть, если у вас не пустынные территории когда система охлаждения явно не справляется - то и нечего выдумывать, я думаю вы по трекам не отжигаете чтобы лить 50-ку только из-за жары.
ABC_lights вне форума   Ответить с цитированием Вверх