Цитата:
Сообщение от Al_Koyot
К тому же это WRX, а ведь тащатся от овощей даже. Просто какой-то культ субар. ИМХО машина ничего выдающегося.
|
Это маркетинговый феномен.
Субара много лет сливает в ралли форду и ситроену, но почему то как "раллийную легенду" покупают импрезу, а не форд или С4.
Ктому же раллийная это импреза STI с замененной бОльшей частью начинки, а не мотоколяска для пенсионеров с атмосферным 2.0 и тем более 1.5.
"Уметь ездить" надо на WRX - это на нем возможно силовое прохождение поворотов под тягой. У атмосферной овощятины просто не хватает мощности для чего либо силового - они выскальзывают из поворота мордой чисто по переднеприводному.
Что имеем ? только процентов на 30-40% более шустрый разгон по прямой зимой до 40-60кмч, далее как переднеприводные.
Никакой особой проходимости тоже нету - клиренс у неполноприводных одноклассников бывает побольше. Мотор очень слабый для мешения грязи. На ручке есть понижающая - но и с ней сцепление очень шустро погорит. у версии с автоматом понижающей нету. ESP насколько помню тоже у импрезы нету, во всяком случае у не WRX. Т.е. никаких блокировок никаких дифференциалов ? Продвинутый переднеприводник с иммитацией блокировки дифференциала в ESP имеет шанс в некоторых ситуациях выехать оттуда, где импреза встанет.
Так чему поклоняться и за что переплачивать ?
Нет бабок на WRX - не покупайте бесполезный муляж -))