Re: Масло 5w50 для Калины 1.4
Вернемся к масложору.
Сегодня был в сервисе и смотрел калиновские поршня 11194 с кольцами и от ВАЗ 2114 (валялись там после капиталок).
Господа - это безобразие. Первое компрессионное у нас просто фольга по сравнению с чепыркой, в два раза тоньше. Вторые компрессионные примерно одинаковые. Ну и кульминация - маслосъемное. Наше маслосъемное - просто детский сад по сравнению с четыркой, минимум в два раза тоньше. Если постараться, то наше кольцо всей толщиной пролезет в дренажное отверстие маслосъемного кольца четырки, да и сам метал нашего маслосъемного кольца тоньше (маслосъемное оно же вроде как из двух колец состоит соединенных между собой-коробчатое кольцо) так вот каждая из половинок сама по себе тоньше такихже половинок у колец от 2114. А наши дренажи в виде дырочек диаметром с тонкую иглу. Про дренаж в кольце четырнадцатойй я уже оговаривался.
Итог - наши кольца тоньше, меньше, нежнее. Так может моя теория о маловязких маслах (например 5в-30) для снижения угара на 11194, более чем просто теория. Ну не могут такие кольца нормально снимать со стенок более вязкие масла, она просто технически не справятся, им надо масло пожиже ИМХО (конечно даже если я и прав, то масложор все равно останется, но может заметно снизиться)
Чтобы проникнуться, советую зайти в какой-нибудь сервис и попросить поршень с кольцами на Калину (Приору) и от четырнадцатой, сравнить и удивиться.
Добавлено через 18 минут
возможно для данных типов моторов масло жор не является показателем исправности или не исправности двигателя ну или надо дифференцировать масло жоры на несколько категорий 1) связанный с неисправностью и 2) связанный с конструктивными особенностями (ну или просчетами, кому как нравится).
А кольца нормального размера (старого образца), судя по увиденному мною, на наши поршни не могли бы быть установлены изначально, там места не хватит.
__________________
 [/URL]
|