Цитата:
Сообщение от leo-2123
garantys подскажите мой текущий порядок действий?
1. Я уже звонил на горячую линию ВАЗа. Они сказали ждать 10 дней. Видимо будут у дилера узнавать историю моего обращения.. и возможно я получу отказ...
|
Возможно. Но, это не решение последней инстанции. Это лишь отсутствие доброй воли завода. Однозначно, надо сохранить Вашу переписку с заводом и ПССС в документльном виде.
Цитата:
Сейчас мне надо письменно обратиться в ПССС для устранения данного недостатка (скрип до сих пор остался, на руках 3 обращения и 3 диагностики что все ОК).
Дальше куда обращаться? Комарову?
|
К Комарову можно. К ЗоЗПП не очень. Ведь, все три раза дилер сказал: "Все ОК". То есть, неисправность не подтвердил и Вам, по закону, нужно доказать тот факт, что она есть. То есть - независимая экспертиза за свой счет.
Цитата:
...Может посоветуете адекватного дилера и ИПГ в пределах МКАДа где диагностируют и устранят дефект ((
|
Увы, не посоветую. В пределах МКАД. Не потому, что их там нет. Просто не знаю.
За пределами МКАД могу предложить свои услуги.