Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2013, 21:13   #8963
Московская ячейка
 
Аватар для rombik
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Москва. Юго-Запад.
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 1,811
Вес репутации: 2170 rombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для rombik с помощью ICQ Отправить сообщение для rombik с помощью Skype™
Re: Какую машину выбрать после Калины?-6

Цитата:
Сообщение от Kol888 Посмотреть сообщение
Ога, прям выписка из рекомендации по обкатке. А от смены масла скорее маркетологи в угоду клиенту отказались, чем конструкторы. К примеру ЗМЗ 405-409 в легкую по 300-400т.км. выхаживают в жестких условиях в частности на Газелях, где за двигами мало следят и насилуют. Отказ от первой замены масла вообще не будет заметен.
Ну не в легкую и не 400 тысяч. 250-300 ходят, но мотористы эти движки хвалят, но говорят о требовательности к качеству масла и срокам замены- из-за компенсаторов. На современных авто, в принципе на всех особо не надо соблюдать рекомендации по обкатке. Да, дилер рекомендует первые 2-3 тысячи не нагружать, но в книге к авто об этом ни слова. Я свои форды вообще не обкатывал, сел и поехал. Фолькс тоже гонял, до 5-6 крутил на пробеге в 1-2 тысячи. Даже еще на 9-10ке, калине не обкатывал, а сразу ездил в обычном режиме. Если ИМХО движок нормальный, то он будет ходить, если с браком, то всплывет в первые 5-10 тысяч ИМХО.
rombik вне форума   Вверх