Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2013, 11:07   #325
Бывалый
 
Аватар для Alexo
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 1,403
Вес репутации: 22 Alexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордиться
Отправить сообщение для Alexo с помощью ICQ
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3

Цитата:
Сообщение от Валерьян Посмотреть сообщение
Стук не прогрессирует?
Неа, т-т-т!!! По-моему это перекладку поршней слышно. Насколько я могу судить, смещение пальца делают для уменьшения стука при перекладке в том числе, но для режимов с нагрузкой, скажем так, положительной, на ХХ она тоже есть, хоть и небольшая, когда газ сбрасываешь, то это нагрузка отрицательная, ну или образно говоря это разгрузка (хз какой термин для этого существует), получается, что не поршни давят колено и крутят маховик, а наоборот маховик крутит колено, при этом силы поперечного перекоса приложенные к поршням возможно меняют свой вектор. Сорри за сумбур, если коротко то в моем понимании это как езда с торможением двигом, в таком режиме в КПП тоже звуки другие бывают, отличные от езды в натяг. Может ещё дело в том, что, по идее, при сбросе газа резко меньше воздуха идёт.
Alexo вне форума   Вверх