Цитата:
Сообщение от SergeySPb
Уважаемый garantys, с возвращением Вас с отдыха!
|
Спасибо!
Цитата:
...Назрел небольшой вопрос: возможно, на основании своего опыта Вы сможете посоветовать. Итак, при чуть более резком чем обычно ускорении или торможении начали возникать однократные, а теперь иногда и двухкратные гулкие "бух"...снаружи не громко, а изнутри чувствуется что как по кузову, все с правой стороны, иногда кажется что сзади, но в основном спереди... Имею два подозрения- задний ступичный подшипник (есть небольшой гул, без люфта, уже 5 т.км отъездил, при зимней переобувке собирался махнуть)... либо внутренний шрус. Но вот как его надежно и корректно проверить? Метод с выкручиванием колес в крайние положения, как понимаю корректен только для наружных и результата не дает=(. Еще конечно может колодка в скобе?
|
Это, конечно, трудно сказать определенно. Но, если рассуждать логически, то стук, разумеется, возникает при увеличении нагрузки. Это, может быть и смещение силового агрегата с сопутствующим задеванием его частей за неподвижные детали. Может быть и трансмиссия. Внутренний ШРУС, например. Может быть, стучат детали подвески при, пусть даже незначительных кренах кузова при ускорении.
Не могу сказать... Надо кататься, слушать.
Цитата:
И еще такая мелочь, может пригодится в практике, либо кому то в спорной ситуации на ПССС, хотя думаю, встречали. В дождливую погоду понадобилось воспользоваться звуковым сигналом, услышал только щелканье реле, погода улучшилась, и он заработал как ни в чем не бывало. Но, заехал в магазин и купил новый, хотя сначала думал обратиться на ПССС по гарантии, надо было ждать дня 4. Заменил, увидел заржавевший контакт на разъеме, зачистил как мог, маслица капнул, все собрал. Новый работает без замечаний. Старый принес домой- подключил- работает... помыл от грязи- не работает, просох- работает... в общем думаю на ПССС получил бы от ворот поворот=)
|
Не факт. Почти все сигналы заменные по гарантии так себя ведут. Заменено их сотни и, не припомню чтобы они возвращались с завода обратно, как необоснованно замененные. Заводчане ситуацию понимают.
Добавлено через 29 минут
Warmonger, привет!
Оформление гарантийного заказа-наряда занимает довольно много времени. Не буду описывать тонкости, но, эта процедура может занять от получаса до трех дней.(((
Разумеется, его можно оформить и гораздо быстрее и выдать экземпляр на руки владельцу автомобиля. Но, оформленный на скорую руку заказ-наряд, может потом сильно видоизмениться. Причем, не по причинам зависящим от ПССС.
На первый взгляд, это может показаться пустяком. Но, не дай бог, дело дойдет до разбирательства. У владельца авто на руках одна бумага, а у ПССС другая. Неприятно. И весьма затрудняет ход дела.
Практически тоже самое и с записью в СК. Допустим, ПССС заменило что-нить по гарантии. Сделало запись в СК. А, потом завод признал ремонт по гарантии не обоснованным. Как быть?
Суд, как известно, у нас весьма грамотный. Неизвестно как там фишка ляжет. В чью пользу.
Вот и крутятся ПССС как могут.
По большому счету, Вам для отстаивания своих прав не нужен ни заказ-наряд, ни запись в СК.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Warmonger
...
И еще: по моей жалобе подтянули ручник, но взяли за это 150 руб.
|
Оть, по просьбе подтянуть ручник я чуть выше отписался.