Прошел ТО1 в Рязаньавто, на Островского. Они еще являются дилерами KIA? все работы проводятся в одних и тех же боксах, на одном и том же оборудовании, что приятно. Не загоняют лады в боксы с обородуванием списанным с обслуживания иномарок

(хотя сейчас и половину KIA в России собирают и не такая уж это иномарка). Рядом с моей Калинкой пребирали автомат Сиду, пробег 40 км. - у насоса коробки срезало вал и фрикционы сварились, и при разборке вывалились одной толстенной шайбой. Говорят - когда машины шли из-за бугра - такого не было.
По ценам:
-работы по ТО1 -1400 руб.;
-масло Mobil 3000 - 1200 руб.;
-фильтр - 80 руб.;
-промывка - 180 руб.
Что понравилось - в ремзоне чисто и аккуратно, мастер внимательный, на все глупые вопросы отвечает, присутствовать самому можно, только из-под подъемника выгоняют, типа по техники безопасности не положено, смотри сбоку.
Что не понравилось - расходники только из их магазина, свои привозить нельзя, мастер молча сходил и притащил расходники не обсудив со мной какое масло я хочу, но в принципе я и так хотел залить синтетику, поэтому я не возмущался.
Про развал-схождение, стенд не из самых навороченных - поворотные площадки под передние колеса и круглые зеркала на колеса. Дольше машину выставляли. Потом мастер включил лазеры, покрутил колеса, посмотрел показания датчиков и сказал что в подвеску лазить не надо. Вот и все.
Вообще он сказал что развал на нулевом ТО он считает глупостью - у кого на заводе накосячили, те еще на первой тысячи прибегают. А так, если все нормально то раньше 10-15 тыс. км. развал трогать не надо. А на этом ТО развал как раз и не предусмотрен и за него надо платить отдельно. Такое вот мнение у человека который работает на посту развал-схождение.