Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2013, 07:30   #869
Машинист ПАРОВОЗа
 
Аватар для Sergey70
 
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Ишим, Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2ЭС6
Сообщений: 15,500
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 64861 Sergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Форсунки, их промывка, применимость к конкретному двигателю

У меня позавчера такая фигня получилась: машина стояла на солнце весь день и к вечеру не завелась, как это иногда бывает у всех. В таких случаях я обычно продолжаю крутить стартер дальше и через секунд 10 всё равно заводится. Но тут я почему то ключ отпустил и при второй попытке она завелась и не развивала обороты. Снова заглушил и при заводке нажал на педаль газа. Выключились два цилиндра, БК написал пропуски искрообразования, подача топлива отключена. Поехал на 2-х цилиндрах в магазин за свечами, глох на каждом светофоре. Проехал до магазина 9 км, купил свечи, но машина завелась и работает как часы. Только деньги зря потратил. Проехал уже 150 км.
Пробег 14700 км
Sergey70 вне форума   Вверх