Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Надо подобную переделку проводить квалифицированно, в этом весь корень проблем которые озвучивает Rol, только он сюда привязывает масло. Чего люди добиваются при такой переделке машины? Экономии. А когда сюда еще накладывается экономия на самой переделке - проблемы себя не заставят ждать. Если ты делаешь в гаражах где мастер не до конца сам понимает что и для чего нужно, действует как ученая обезьяна - будет дешево, это да, но и геморно для тебя в последующем. Что, кто-то думает что вам грамотный специалист за копейки работу делать будет? Очнитесь, экономия в итоге на сиеминутных затратах выходит. Дешевое масло само по себе не проблема (другое дело еще что у машин на газу оно не так темнеет т.к. грязи намного меньше и его из-за этого гоняют дольше что явно не на пользу мотору) - но якобы такое следствие подобной комбинации как прогар клапанов не с маслом связано, а с работой самого гбо. Можно и на мушкет 16 века навесить оптический прицел в теории, да только как тебе это поможет когда на дворе 16 век?
|
Не спорю, здесь ты прав конечно.
Да, вот только с лямдой я немного накасячил

.....для карбюраторных это.