Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2013, 00:40   #11
Забанен
 
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Уфа
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 111930 1,6 8
Сообщений: 1,101
Вес репутации: 0 keri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для keri с помощью ICQ
Re: Внимание! Термостат! Часть 3

Доброго времени суток, всем!
Сегодня решил поменять термостат. Старый отпахал 90 т.км. и уже рано открывает (82*) и не полностью (часто включается винт).
Т.к. кипятить и бегать менять не по мне, решил вмонтировать регулировочный винт.



Для этого мне понадобилось:
1. Дрель
2. Сверла 3,5 и 5 мм
3. Метчик на 6
4. Болт с гайкой М6 (желательно латунь или медь)
5. Крышка термостата Лузар.

Выбор пал на Лузар, потому что посадочное место штока термовставки в диаметре 10 мм (у других меньше)

Рассверлил посадочное место штока термовставки насквозь на 5 мм. и нарезал резьбу на 6



Затем сверлом на 3,5 мм. просверлил углубление в болту глубиной 3 мм. чтобы шток хорошо садился.



Вставил термоэлемент в крышку, нанес немного герметика на болт и закрутил так, чтобы шток вошел в углубление в болту но не уперся. И зафиксировал контргайкой.



Т.к. болт у меня железный, намазал на него герметик -- чтобы не ржавел.
Поставить и испытать не успел - стемнело, завтра доделаю.
keri вне форума   Вверх