Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2013, 20:40   #1098
Лидер КМВ
 
Аватар для ovpshka
 
Регистрация: 17.08.2008
Адрес: Пятигорск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Rapid
Сообщений: 1,175
Вес репутации: 66 ovpshka имеет репутацию за пределами доброй репутацииovpshka имеет репутацию за пределами доброй репутацииovpshka имеет репутацию за пределами доброй репутацииovpshka имеет репутацию за пределами доброй репутацииovpshka имеет репутацию за пределами доброй репутацииovpshka имеет репутацию за пределами доброй репутацииovpshka имеет репутацию за пределами доброй репутацииovpshka имеет репутацию за пределами доброй репутацииovpshka имеет репутацию за пределами доброй репутацииovpshka имеет репутацию за пределами доброй репутацииovpshka имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для ovpshka с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 9

Цитата:
Сообщение от Aleksandr48 Посмотреть сообщение
ovpshka,
Машинка тупит похоже.
Ну если только совсем немного подтупливает.
Разгон несколько вяловат стал. При этом ни рывков ни подергиваний при движении нет. (Проехал сегодня 250 км. Субъективно до замены ремня грм веселей разбегалась).

Цитата:
Сообщение от Aleksandr48 Посмотреть сообщение
Да, но сначала придется автомат ослабить, потом выставить на шкиве коленвала ВМТ по меткам как на фото, а потом перекинуть ремень на распредвалах и все.
Сегодня заехал к мужику знакомому, взял у него приспособу для фиксации шкивов распредвалов, завтра поковыряюсь.
Автомат на сколько ослаблять? Или его совсем открутить?

Цитата:
Сообщение от Aleksandr48 Посмотреть сообщение
А вообще то лучше лишний раз коленвал прокрутить перед тем как заводить машинку, что бы убедится в правильности установки меток, воизбежании дорогостоящего ремонта.
Ну это я само собой сделаю. Как раз сегодня после поездки накинул трещотку с головкой на 17 на гайку шкива коленвала и покрутил. При совмещении меток распредвалов метка на крышке как раз становится на второй зуб шкива коленвала. При втором обороте становится также.
В общем ошибку понял, буду исправлять. Еще раз спасибо за разъяснения.

(P.S. Началось это все из-за банальной течки помпы (её хватило всего на 47 тысяч Решил сразу и ГРМ заменить и как показало вскрытие - не зря. У польского опорника люфт сумасшедший. Не знаю, сколько бы он протянул еще, но точно он бы стал причиной смерти клапанов, а вот ремешок штатный и натяжной китаец в великолепном состоянии...)

Кстати установил на этот раз ремкомплект грм INA. Ролики Чехословакия, ремень в комплекте Континенталь. (Партномер INA 530 0536 10) Гейтса больше не хочу...
__________________
Startpower 2010 B174CR03 e2 v2. by Paulus

Последний раз редактировалось ovpshka; 25.08.2013 в 21:02..
ovpshka вне форума   Вверх