Цитата:
Сообщение от Titsen
Кто так ездит?
|
Соотношение диаметров шкивов коленвала и генератора: 2,4 : 1
При 5000 об/мин генератора обороты коленвала (двигла): 5000/2,4 = 2083 об/мин (цифра реальная).
Для генератора СтартВольт на 135 А: максимальная выдаваемая мощность равна 135 x 14 (v) = 1 890 ватт (1,9 квт) . Может быть, а кто проверит?
При этом КПД = 40% (типовой для автомобильных генераторов).
Остальные 60% уходят в тепло. Это будет (1,9/40)x60 = 2,85 квт. Эта цифра - нереальная. Такое тепло отвести с генератора имеющимся на автомобиле воздушным охлаждением невозможно. Даже при допустимой температуре генератора в 165 градусов Цельсия.
Скорее всего: маркетинговый ход изготовителя.
Предполагаю, что если этот СтартВольт нагрузить постоянным током в 80 А, то через 15 минут он перегреется и сгорит (от температуры).