Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2013, 01:14   #315
Постоялец
 
Регистрация: 13.08.2012
Адрес: Чистополь
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 21900-041-015
Сообщений: 291
Вес репутации: 32 RZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена генератора на не заводской

Цитата:
Сообщение от Titsen Посмотреть сообщение
Кто так ездит?
Соотношение диаметров шкивов коленвала и генератора: 2,4 : 1
При 5000 об/мин генератора обороты коленвала (двигла): 5000/2,4 = 2083 об/мин (цифра реальная).
Для генератора СтартВольт на 135 А: максимальная выдаваемая мощность равна 135 x 14 (v) = 1 890 ватт (1,9 квт) . Может быть, а кто проверит?
При этом КПД = 40% (типовой для автомобильных генераторов).
Остальные 60% уходят в тепло. Это будет (1,9/40)x60 = 2,85 квт. Эта цифра - нереальная. Такое тепло отвести с генератора имеющимся на автомобиле воздушным охлаждением невозможно. Даже при допустимой температуре генератора в 165 градусов Цельсия.
Скорее всего: маркетинговый ход изготовителя.
Предполагаю, что если этот СтартВольт нагрузить постоянным током в 80 А, то через 15 минут он перегреется и сгорит (от температуры).
RZD7 вне форума   Ответить с цитированием Вверх