Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2013, 11:21   #592
Забанен
 
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Россия
Возраст: 69
Пол: Мужской
Сообщений: 719
Вес репутации: 0 khajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhajrat является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

AliBaba, совмести раскоксовку(на всякий пожарный) со сменой масла .. я катализатор не отключал ПРОБЕГУ 13500 НА ГОРЯЧУЮ КОМПРЕССИЯ:
17-----16,75----16,25----17 горяч

15,75----15,5-----15,5-----16 холодн(примерно 50С) было выше
а смысл в раскоксовке ???? у тебя с компрессией все в норме.

Последний раз редактировалось khajrat; 26.08.2013 в 12:01..
khajrat вне форума   Вверх