Цитата:
Сообщение от Kol888
Еще имхо для Фритрека имеет смысл только шоссейная резина, т.к. даже несильная АТ сильно пришпорит его на трассе ввиду массы и рисунка протектора.
|
Продается оно на Pirelli PZero Rosso 225/50R17
От внедорожного он весьма далека -))
Какой либо внедорожной резины такого размера, как мне показалось, вобще нету. Меньше 17 - скорее всего тормоза не влезут. Можно зимнюю или всесезонную попробовать -)))
Еще ходы подвески пусть и большие, но жесткость такова, что в статике она мало прожимается - колеса рано висят. Дальше она сработает только при ударных нагрузках на скорости.
Но ESP в некоторых пределах имитирует блокировки дифов.
Итого - на скользких покрытиях оно будет отлично работать. Но не на сильно неровных.
Ездить на "дорогах без твердого покрытия" будет отлично, но там, где дорога явно не прослеживается, уедет не далеко -))
Но я брал полный привод изза развесовки. Сарай при людях сзади и чем то более менее тяжелом в багажнике - это уже не 60% на перед и 40% назад, а 40 на перед и 60 на зад - оно и при совсем немного лошадей мордой буксует, зад не везет. Но с вместительными и при этом не очень дорогими универсалами с полным приводом как то не задалось -))
Народ вон по грязище катается
http://www.youtube.com/watch?v=XM2ALtfdxdI
Но, как не трудно заметить, преодолевает все ходом, но при этом скачет оно так, что одной рукой рулишь, другой шары придерживаешь, чтоб об сиденье не отбило.