Цитата:
Сообщение от SergeySPb
Уважаемый garantys! SOS!
В продолжение этой истории http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=742 доездил до выходных, бУхать стало при троганьи и торможении раза по три, так же при проезде с газом неровностей и на скорости, если понизить передачу (однократный бух).. для самоуспокоения полез делать ревизию- куда мог залез, пощупал, подергал, колоки проверил.. брызговик ремня генератора перекрутил... все осталось. Все таки наверное внутренний шрус? На всякий случай научите пожалуйста, как разговаривать на эту тему с ПССС и что тогда меняется, если шрус помер, а пыльник цел? (привод в сборе+ступичный подшипник?)
Залез почистить на всякий случай задний барабан справа, и вот такая история на фото... после зимы на пробеге 28тыс. такого не было, сейчас пробег 35500... похоже на трещины... можно ли рассчитывать на гарантию? Проводя острым предметом где то чувствуются что цепляет. Каких либо заколов по кромке нет. Барабан не закисший, снимается руками.
|
Мне думается, это, скорее всего не ШРУС, а что-то в подвеске автомобиля. Или опорах крепления агрегатов.
ИПГ надо, однозначно, продемонстрировать проявление неисправности. Требуйте пробного выезда. Будет упираться идите к руководителю. ИПГ обязан в подобном случае произвести пробный выезд.
Если ИПГ стук услышит, но будет говорить, что так и должно быть, то требуйте запись об отказе в гарремонте в СК. ИПГ обязан записать в СК неисправность с Ваших слов, а затем формулировку отказа со ссылкой на документ АВТОВАЗа. Обратите на это внимание. А, лучше всего, сразу после словестного отказа скажите ИПГ, что требуете запись в СК именно в таком формате: "формулировка со слов владельца" - "обоснованный отказ".
Если все-таки виноват ШРУС, то по гарантии заменяется привод в сборе.
Подшипник ступицы, это отдельная тема и отдельный дефект. Он в комплекте с приводом не заменяется. Кроме того, на него гарантия 35000 или 1 год.
Цитата:
Сообщение от SergeySPb
В продолжении темы с барабанами- созвонился с ИПГ - он сослался на п 4.8 гарантийного талона, типа нет гарантии, хотя далее там идет оговорка о том, что замена, если признан производственный дефект. Написал в обратную связь, с просьбой рязъяснить и приложил ссылку на свои фото.
|
Абсолютно необоснованный отказ. Такой дефект барабанов встречается. Правда, не часто. Разрушение рабочей поверхности. Судя по фото, это начало процесса.
Опять же, требуйте отказ в СК, либо ССН на завод. Если ИПГ будет упираться - жалуйтесь руководителю.
Добавлю от себя. Уверен, что писать по каналам обратной связи - бесполезная трата времени. ЭТО БОЛОТО! Хотите написать - пишите письмо на имя руководителя ОАО "АВТОВАЗ". Это будет быстрее и эффективнее.