Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2013, 22:23   #9
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Масло в двигатель - 5

Цитата:
Сообщение от TARAS 002 Посмотреть сообщение
в новый двигатель лучше не лить дорогое масло в период обкатки ,типа детали должны притереца
Детали "притрутся" на любом масле. Нет смысла лить синтетику на 2-3 тык, т.к. желательно вынести из ДВС продукты приработки деталей. На масле пожиже (х-30 для нас) притирка пройдёт быстрее, но на х-40 надежнее, т.к. все равно ДВС выкручивать приходится, а тошнить не более 3000 оборотов не всегда получается.

Но следует также учесть, что практически у всех ино ТО-1 на 15 тык (редко на 10) и ничего. ВАЗ сейчас тоже такую политику ведет и льет с завода п/с 5-30, а не минералку 10-30. В этом тоже смысл есть, т.к. если рассмотреть анализ отработки в период обкатки (0-15 тык), то можно заметить лишь повышенное содержание железа и др.металлов (притирка) и кремния (герметики). Но все в пределах допустимого. Не так страшно ездить до ТО-15 тык, в общем. Другое дело, что не всякое масло способно выдержать такой интервал, особенно в городской тошниловке. Поэтому вазовскую п/с я бы не оставлял до 15 тык. А ино все с синтетикой идут, поэтому соваться с заменой масла до ТО-1 смысла нет ввиду вышесказанного. Это страшилки из прошлого века.
Dimmy вне форума   Вверх