Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2013, 23:07   #11
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Поломки наших калин (Рязань) ч.2

Цитата:
Сообщение от dudik Посмотреть сообщение
Посмотрел заводской стоит Прамо, ехал домой экспериментировал с включенным отопителем салона, на второй скорости регулятор температуры максимум, в пробках температура снизилась до 95, а в движении стабильно 101-102.
Ну или ищи прамовскую вставку или бери термостат в сборе, не тяни только, он у тебя труп по описанию. Даже на время хотя-бы поменяй вставку пока не найдешь прамовскую - все равно лучше будет чем ездить с молотящим вентилятором. Странно только что у тебя не наоборот - должно было в движении как-раз полегче стать т.к. радиатор воздухом обдувается и улучшает охлаждение, видимо зависит от того насколько контур приоткрыт - охотнее видимо через малый давит на оборотах, а нагрузка выше чем в тарахтении на холостых.
ABC_lights вне форума   Вверх