Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2013, 09:59   #10
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,559
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Цитата:
Сообщение от fed1063 Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста. Провел диагностику Калины, выдало вот такие ошибки
Код ошибки: 0422 Коэффициент старения нейтрализатора больше верхнего порогового значения
Код ошибки: 0036 Датчик кислорода диагностический (ДК2): Обрыв цепи нагревателя
Код ошибки: 0140 Датчик кислорода диагностический (ДК2): Нет активности
Что не исправно? катализатор или датчик кислорода?
Судя по ошибкам ,калина 11года с ЭБУ М74 .типичная неисправность для данного типа ЭБУ .
Катколлекор тут не причем ,это косяк в ЭБУ ,слишком сильно задрали значения по деградации последнего.А вот с ДК есть проблемы ,ошибки по нему всё и говорят .
Обрыв нагревателя,или неисправность в самом датчике ,или в проводке (проверить разъёмы на жгуте и на самом ДК )нет активности ,ну тут похоже сам ДК подыхает уже.
как вариант ,поменять Дк на новый ,а лучше перешиться на Е2 .в Е2 физически отключены (в ПО )Дк2 и обработка катализатора .
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх