Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2013, 12:17   #723
Бывалый
 
Аватар для PostЯ
 
Регистрация: 02.01.2013
Адрес: Сыктывкар
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 1,280
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 84471 PostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ремонт и эксплуатация-7

Цитата:
Сообщение от EvgeniyMGD Посмотреть сообщение
кто как на лукоил синь 5в40 на обкатку смотрит?
я его (SN) после обкатки залил и на море махнул, забыв приготовленную для доливки канистру дома. Большее 6 тыс.км, обгоны до отсечки (люблю это делать быстро не создавая помех другим участникам движения), нередко бывало 4тыс.об и выше. Приехал - угара нет (а спец на сервисе говорил что эти движки масло любят - 2 литра в дорогу бери на долив), масло потемнело (значит моет хорошо). Провернутые вкладышы-стуканувшие двигатели не от качества (названия) масла (ну если это не поддельный магнатек), а от его количества. Допуск форда или мерседеса (которые есть у лукойла) наверно купить можно (хотя сомнительно), как и получить SN по API, но все таки лучше ориентироваться на них на рекомендации завода, чем на слепую веру в "фирму", которая есть результат маркетинга призванного скрыть посредственные ТТХ продукта.
PostЯ вне форума   Вверх