Цитата:
Сообщение от angtag
через одного новички лезут с глупыми вопросами, типа "как поменять задний дворник", а поиском ну никак не хотят пользоваться...
в чем быть терпимее быть?
терпимее к в лени кого-то приложить элементарные усилия по поиску информации на форуме?
да практически все неисправности и доработки на форуме обсосаны по 100 раз, только надо усилия приложить...
|
К новичнкам себя не отношу, сам делел диагностику через шнур и опендиаг, мой вопрос не из раздела простых, описания ошибок понимаю, не понимаю какая из них могла стать причиной других, хотя и вариантов причин может быть несколько. Форум большой, в ФАКах данные ошибки описаны по отдельности, конкретно своего случая не нашел. Не хотите отвечать - не отвечайте, и не надо посылать в какую то библиотеку, надписи которой тут нет.
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Нужно найти вазовскую документацию по вашему ЭБУ.
Обычно в виде ПДФ файла.(в разделе доки они есть)
|
У меня Ителма М74, описания здесь не нашел, если можете дайте ссылку
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Судя по ошибкам ,калина 11года с ЭБУ М74 .типичная неисправность для данного типа ЭБУ .
Катколлекор тут не причем ,это косяк в ЭБУ ,слишком сильно задрали значения по деградации последнего.А вот с ДК есть проблемы ,ошибки по нему всё и говорят .
Обрыв нагревателя,или неисправность в самом датчике ,или в проводке (проверить разъёмы на жгуте и на самом ДК )нет активности ,ну тут похоже сам ДК подыхает уже.
как вариант ,поменять Дк на новый ,а лучше перешиться на Е2 .в Е2 физически отключены (в ПО )Дк2 и обработка катализатора .
|
Значения по "деградации" не понял, использовал типовые допуски значений опендиага. Провода визуально проверил сразу, до ЭБУ не прозванивал. Про Е2 понятно, но пока воздержусь от этого. Наверно заменю ДК2