Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2013, 22:07   #514
Технический специалист
 
Аватар для Nadya
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Куданкулам
Пол: Женский
Автомобиль: .
Сообщений: 6,786
Вес репутации: 7886 Nadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Цитата:
Сообщение от fed1063 Посмотреть сообщение
К новичнкам себя не отношу, сам делел диагностику
Цитата:
Сообщение от fed1063 Посмотреть сообщение
не понимаю какая из них могла стать причиной других,
Раз Вы не понимаете причин, следовательно, Вы не "делали диагностику", Вы просто читали так называемые "ошибки" и смотрели какие-то цифровые параметры. Это не ДИАГНОСТИКА, а паранормальная черная магия, которой грешат большинство "диагностов" официальных СТО.

Ответ Вам был дан здесь:
Цитата:
Сообщение от Nadya Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от fed1063
Код ошибки: 0036 Датчик кислорода диагностический (ДК2): Обрыв цепи нагревателя
Вот Ваши причины и соответствующие следствия (прочие коды, как производные от указанного).
Более развернуто на ту же тему написал уважаемый Андрей710:
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
А вот с ДК есть проблемы ,ошибки по нему всё и говорят .
Обрыв нагревателя,или неисправность в самом датчике ,или в проводке (проверить разъёмы на жгуте и на самом ДК )нет активности ,ну тут похоже сам ДК подыхает уже.
PS
Дальнейший флуд на эту тему убедительно прошу прекратить.
Nadya вне форума   Вверх