|
Ответ: 1,4 или 1,6 муки выбора...
Присоединяюсь к тем, кто говорит, что никто никому здесь ничего не докажет. Потому, что у обоих двигателей есть свои "за" и "против". Как владелец 1,4 говорю только об этом двигателе.
1. Взял машину с 1.4 потому, что понравилось, как он "звучит", и его характеристики вполне "на уровне" с двигателями "иномарок".
2. Проблемой надёжности особо не заморачивался, потому как ни с одним двигателем проблем при пробегах 150..200 тык на предыдущих машинах не было.
3. Вопросов по динамике никаких, независимо от нагрузки. Проблему момента на низах ощущаю только в одной ситуации - когда пытаюсь быстро тронутся практически на холостых отпуская сцепление и добавляя газ - нравится мне трогаться, чтобы двигатель набирал обороты как у трамвая или тролейбуса :smile: На предыдущих машинах это получалось без проблем. На Калине - сложнее. Но, возможно, это частично вызвано малой массой шатунно-поршневой группы.
4. Экономичность двигателя - строго как указано в спецификации. Менее 6,8 л при езде преимущественно по Киеву. Правда, в пробки стараюсь не попадать.
5. Бензин лью только 95-й - степень сжатия всё же высокая. Заправляюсь на "проверенных" заправках. Тем, кто живет в регионах, где нет выбора заправок, и, соответственно, нет конкуренции между заправками, возможно, стоит отдать предпочтение 1,6, где степень сжатия пониже.
6. Двигателем очень доволен - получил, что ожидал и ещё чуть-чуть (в плане экономичности) :smile:. Немного беспокоит только один момент - как бы хваленая ГБЦ не оказалось собраной из деталей "китайского разлива", что весьма вероятно. И тогда обещанные 200 тык. ресурса окажутся просто рекламной примочкой. Но в любом случае на эту цифру не ориентируюсь и планирую замену ремня ГРМ после традиционного пробега 60..80 тык.
Думаю, что все написанное - достаточно объективная информация. И рекомендую всем перестать мучиться "муками выбора". Оба - нормальные двигатели. Берите то, что вам нравится и больше соответствует условиям эксплуатации. Если ездите, не перегружая автомобиль и есть выбор заправок - берите 1,4. Он помощнее, экономичней и потише. Если требуется часто нагружать автомобиль "под завязку" или тягать прицеп, если очевидные проблемы с качественным бензином - то, возможно, 1,6 окажется долговечнее. Но особой разницы, оправдывающей мучения, думаю, не будет. :smile:
__________________
Последний раз редактировалось Ветеран; 25.08.2008 в 02:01..
|