Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2013, 10:52   #735
Освоившийся
 
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176
Сообщений: 164
Вес репутации: 14 androz находится на правильном путиandroz находится на правильном путиandroz находится на правильном пути
Re: Удаление заборника воздуха или его обрезание

я у себя снял резиновый патрубок от корпуса воздушного фильтра к воздухозаборнику, сделал забор воздуха над радиатором, заметного увеличения расхода топлива нет, может и подрос где-то на 0.2л/100км(прошлым летом был 8-8.2, сейчас 8.2- 8.4), пропали вибрации на холостых когда толкаешься в пробках в жаркую погоду, после 2500об/мин мотор веселее крутится, на скоростях выше 100 обгоны легче даются, на низких оборотах до 1500 чуть похуже стала ехать, трогается тяжелее, впуск стал басовито реветь при оборотах 2500-4000, сначала решил что выхлоп где-то сечет, потом послушал - ревет впуск, при перегазовках прикольно пшикает
По моему мнению штатный впуск на калине так сделан чтобы уложиться в нормы по шуму, возможно - как резонатор для увеличения наполнения цилиндров на низах.
Зимой с переделанным впуском не ездил еще, обратно пока переделывать не собираюсь, так больше нравится. Фото тут:http://www.drive2.ru/cars/lada/kalin...urnal/1394527/
androz вне форума   Вверх