Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2008, 08:45   #90
Совсем как дома
 
Регистрация: 30.04.2007
Автомобиль: ВАЗ 21703, 111930
Сообщений: 753
Вес репутации: 20 Автол находится на правильном путиАвтол находится на правильном пути
Ответ: Эксперимент с замками. Проверьте

Ну ладно поверим на слово и будем считать, что для концевиков в двери "регулировка момента срабатывания" - не возможна. Однако, на выходных проверял как это работает на Шевроле-Нива и был очень удивлен, что все попытки вскрыть замки в режиме "охраны" были тщетными...Во-вторых, самым приемлимым способом решить эту проблему - мне кажется все-таки - установить датчик объема. На опелях он устанавливается в заводской комплектации. Алгоритм работы ЦЗ и постановка на охрану у нас очень схожи... И тогда появится еще один бонус, например, при открытом окне, в режиме "охраны", незаметно просунуть руку в салон НЕВОЗМОЖНО...
Надо обсудить лучшее место для размещения датчика объема

Цитата:
Сообщение от Bim_Sony Посмотреть сообщение
Поворачивать нужно не до конца!

Вчера проверял еще раз на передней водительской двери. Так вот, там состояние о том, что дверь открыта идет не с концевика, который отвечает, закрыта или открыта дверь, а с коцевика блокировки. Если потихоньку поворачивать ключ, то концевик блокировки срабатывает раньше (плафон еще не зажигается), а ц.з уже срабатывает - соответственно штатная сигналка завязана, как раз на этот концевик.

Ну как самый простой вариант, это скинуть тягу. Из минусов - не будет открываться с ключа пассажирская дверь.
Тоже вчера проверял на водительской двери... Аккуратненько медленно поворачиваем ключ, доводим до того места, где не включился еще ни один микрик... дверь открылась, но ЦЗ не сработал, ну и соответственно никакого сигнала тревоги тоже нет
Автол вне форума   Ответить с цитированием Вверх