Ну ладно поверим на слово и будем считать, что для концевиков в двери "регулировка момента срабатывания"  - не возможна. Однако, на выходных проверял как это работает на Шевроле-Нива и был очень удивлен, что все попытки вскрыть замки в режиме "охраны" были тщетными...Во-вторых, самым приемлимым способом решить эту проблему - мне кажется все-таки - установить датчик объема. На опелях он устанавливается в заводской комплектации. Алгоритм работы ЦЗ и постановка на охрану у нас очень схожи... И тогда  появится еще один бонус, например, при открытом окне, в режиме "охраны", незаметно просунуть руку в салон НЕВОЗМОЖНО...
Надо обсудить лучшее место для размещения датчика объема
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Bim_Sony  Поворачивать нужно не до конца!
 Вчера проверял еще раз на передней водительской двери. Так вот, там состояние о том, что дверь открыта идет не с концевика, который отвечает, закрыта или открыта дверь, а с коцевика блокировки. Если потихоньку поворачивать ключ, то концевик блокировки срабатывает раньше (плафон еще не зажигается), а ц.з уже срабатывает - соответственно штатная сигналка завязана, как раз на этот концевик.
 
 Ну как самый простой вариант, это скинуть тягу. Из минусов - не будет открываться с ключа пассажирская дверь.
 | 
	
 Тоже вчера проверял на водительской двери... Аккуратненько медленно поворачиваем ключ, доводим до того места, где не включился еще ни один микрик... дверь открылась, но ЦЗ не сработал, ну и соответственно никакого сигнала тревоги тоже нет