Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2013, 13:01   #387
Старожил
 
Аватар для Обыватель
 
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: Саратов
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta SW GFK110
Сообщений: 1,871
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 41823 Обыватель имеет репутацию за пределами доброй репутацииОбыватель имеет репутацию за пределами доброй репутацииОбыватель имеет репутацию за пределами доброй репутацииОбыватель имеет репутацию за пределами доброй репутацииОбыватель имеет репутацию за пределами доброй репутацииОбыватель имеет репутацию за пределами доброй репутацииОбыватель имеет репутацию за пределами доброй репутацииОбыватель имеет репутацию за пределами доброй репутацииОбыватель имеет репутацию за пределами доброй репутацииОбыватель имеет репутацию за пределами доброй репутацииОбыватель имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 3

В общем был прамо, купил лузар в сборе, но меняли только крышку с термоэлементом (если не путаю термины). Теперь на трассе и при движении в городе температура в районе 90-92 градуса, а вот в пробке температура стала держаться на градус-другой выше и вентилятор стал включаться чуть позже, охлаждает примерно до 99 градусов и выключается, это баг или фича?
__________________
Калина как ночной лес, полна таинственных звуков.
Обыватель вне форума   Вверх