
Слов нет...опосля прочтения данной ветки.Моей "Калине" три месяца, пробег 3000 км, ТО1 замена масла в двигателе(полусинтетика ) и коробке(синтетика) БритишПетролиум, развал схождение и балансировка колес были сделаны непосредственно перед выездом на море.Резина штатная, комплектация штатная.И так движение по трассе.
разгон 1-я, 2-я, 3-я динамичный, 4-я до 120 км\ч вообщем-то не плохо динамика остается, энергию машина набирает хорошо до 120 км\ч, педаль акселератора 30-40%. Порог после 120 до 140 км\ч преодолевает за счет запаса набранной энергии, педаль акселератора 40-50%.Порог от 140 до 160 км\ч преодолевает с невероятным вбросом горючего в двигатель, педаль акселератора вдавлена на 70-80 %.Далее можно хоть укакаться и качать акселератор, хоть танцевать на нем, вдавливать до пола,для разгона от 160 до 170 уходит порядка 2-х - 3 - х минут.Так что невероятные истории про поездки на Калине со скорость 180 км\ч , полный блеф .Разогнать машину до такой скорости можно, но ехать в течении 10-20 минут нельзя.Реально ехал 140-150 км\ч и поддерживал такую скорость на свободной трассе в течении 20-30 минут.
На счет курсовой устойчивочти: Может я и не опытный водила, но на скорости 140-180 км\ч , держать руль одной рукой может либо камикадзе, либо хвастун.Любая кочка или выскочивший заяц на дороге и отдерать будут мозги с лобового стекла, если целым останется. Добавлю из опыта, на скорости больше 160 км\ч руль на Опель Астре классик начинает судорожно вибрировать, а двигатель после 170 км\ч выть.
Расход топлива на трассе 5,5-6 л на 100 км на скорости 110-140 км\ч.
Про боковой ветер: Бредятина, ехал при сильном боковом ветре с дождем по той же Мариупольской трассе скорость 120 км\ч, машина шла уверенно на дороге не гуляла, подруливать приходилось, но а куда без этого.Более существенная поперечная раскачка наблюдалась на дороге с затяжными подъемами и спусками видимо центр тяжести машины высоковат и чувствуется раскачка на скоростях свыше 120 км\ч на таких участках, опять таки на горизонтальных участках при сильном боковом ветре раскачка отсутсвует, но подруливать приходится. Мой вывод скорость 140 - 150 км\ч ее крейсерская скорость, т.е. скорость на которой я уверен в себе и в машине.
Насчет характеристик других авто: По-моему имхо Десятое семейство и Ланос более трассовые чем Калина машины, более устойчивые, а соответсвенно более приспособленные к скоростям более 160 км \ч. Да смеху было когда прочел, как один Калиновод десятки и Ланосы позади оставлял, ну разве только, что если они ехали со скоростью меньше 140 км\ч и никуда не спешили.Калина по умолчанию не сделает на трасе ни Ланос , ни Двенадцатую с 16 клапанным двигателем, при условии , что Калина со штатным двигателе 8 клапанов и штатной комплектацией.На счет Логана это вообще бревно , которое до 160 км\ч разве только, что с приличной горы можно разогнать. У него коробка вооще полное говно, в смысле машина тупая на разгон на первых двух передачах, ну и от третей и четвертой я был не в сильном восторге.
Да еще обгонять или выходить на обгон машин двигающихся со скоростью 110- 120 км\ч если честно трудновато, ощущается нехватка мощности двигателя, динамика как я уже говорил после 120 туповата у Калинки .Посему приходится осторожничать при обгоне на таких скоростях.
Калину я свою люблю, машина соответсвует моим требованиям за те деньги , которые я за нее заплатил.Вцелом я ей очень доволен.В конце концов я знаю точно, что не Субару Импрезу вереикс себе купил , а КАлину, так что самообманом заниматься не стану.Калина - это городской автомобиль, полностью по своим характеристикам отвечающий своему классу и тем деньгам , которые стоит.
Ихмо мое мнение.
