Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2013, 23:31   #598
Интересующийся
 
Аватар для kalinovod666
 
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Белгород
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 134
Вес репутации: 14 kalinovod666 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkalinovod666 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkalinovod666 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkalinovod666 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkalinovod666 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkalinovod666 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkalinovod666 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkalinovod666 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkalinovod666 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkalinovod666 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkalinovod666 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Около недели назад производил замер компрессии на своей Калине 1,6 8-кл. Пробег 50 000 с копейками. В каждом цилиндре стабильные результаты 14 атм. Проверял как и положено, с полностью выжатой педалью газа. В принципе, это идеальная компрессия для нового 8-клапанного двигателя.

Для сравнения, померил на родительской ВАЗ 2107 с карбюраторным мотором, который прошел 75 000 км. Там получилась картина тоже отличная: в каждом цилиндре по 12 атм. Опять же - это компрессия для нового хорошо обкатанного двигателя.

Решил также оценить 20-летний Москвич 2141, который не заводился с 2001 года, и двигатель был практически без масла. Пришлось заливать WD-40 в цилиндры, чтобы хоть чуть его оживить. После получаса простоя, удалось крутнуть мотор. Сначала замер показал по 4 атм. в каждом цилиндре. Затем, после примерно 3 минут кручения стартером, очередная проверка показала уже 8 в первом цилиндре, а в остальных по 6. Движок все равно под разборку, поэтому особо не горевал по этому поводу.

А по поводу Калины могу сказать, что движок обкатан был идеально, сейчас езжу аккуратно, обороты практически никогда не заходят за 3,5 тыс даже при разгоне. В общем, берегу свою ласточку.
__________________
ladakalinablog.ru - Ремонт Калины своими руками с фотографиями.
kalinovod666 вне форума   Вверх