|
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.
Около недели назад производил замер компрессии на своей Калине 1,6 8-кл. Пробег 50 000 с копейками. В каждом цилиндре стабильные результаты 14 атм. Проверял как и положено, с полностью выжатой педалью газа. В принципе, это идеальная компрессия для нового 8-клапанного двигателя.
Для сравнения, померил на родительской ВАЗ 2107 с карбюраторным мотором, который прошел 75 000 км. Там получилась картина тоже отличная: в каждом цилиндре по 12 атм. Опять же - это компрессия для нового хорошо обкатанного двигателя.
Решил также оценить 20-летний Москвич 2141, который не заводился с 2001 года, и двигатель был практически без масла. Пришлось заливать WD-40 в цилиндры, чтобы хоть чуть его оживить. После получаса простоя, удалось крутнуть мотор. Сначала замер показал по 4 атм. в каждом цилиндре. Затем, после примерно 3 минут кручения стартером, очередная проверка показала уже 8 в первом цилиндре, а в остальных по 6. Движок все равно под разборку, поэтому особо не горевал по этому поводу.
А по поводу Калины могу сказать, что движок обкатан был идеально, сейчас езжу аккуратно, обороты практически никогда не заходят за 3,5 тыс даже при разгоне. В общем, берегу свою ласточку.
__________________
ladakalinablog.ru - Ремонт Калины своими руками с фотографиями.
|