Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2013, 10:34   #555
Пермская ячейка
 
Аватар для Dimaz1982
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta седан Comfort 1,6
Сообщений: 2,614
Вес репутации: 7063 Dimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimaz1982 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Последствия снятия реактивной тяги ручки КПП

Цитата:
Сообщение от Semen43 Посмотреть сообщение
К сожалению на рычаге вибрация частично остается и временами бывает небольшой зуд рычага при сочетании нескольких условий (сброс газа при определенных оборотах). Когда совсем без тяги ездишь, то в этом плане лучше, но с тягой более фиксированное включение передач и меньше нагрузка на уши опоры рычага КПП. Пока не попробуешь все варианты, не с чем сравнивать. Я пока остановился на этом варианте, как на золотой середине с наименьшими затратами на переделку и отсутствием вибрации на кузов авто.
Вибрация на рычаге меня в принципе не смущает. Зуд я повторно устранил уже (в первый раз хватило на 1,5 года) стачиванием дистанционной втулки и подкладыванием прокладочек из пластиковой бутылки, щас вообще комфорт стал
А без реактивной тяги мне однозначно не понравилось (отсоединил её и попробовал переключать) - нет чёткости включения, такое ощущение, что передачи недовключаются.
Dimaz1982 вне форума   Ответить с цитированием Вверх