Цитата:
Сообщение от Semen43
К сожалению на рычаге вибрация частично остается и временами бывает небольшой зуд рычага при сочетании нескольких условий (сброс газа при определенных оборотах). Когда совсем без тяги ездишь, то в этом плане лучше, но с тягой более фиксированное включение передач и меньше нагрузка на уши опоры рычага КПП. Пока не попробуешь все варианты, не с чем сравнивать. Я пока остановился на этом варианте, как на золотой середине с наименьшими затратами на переделку и отсутствием вибрации на кузов авто.
|
Вибрация на рычаге меня в принципе не смущает. Зуд я повторно устранил уже (в первый раз хватило на 1,5 года) стачиванием дистанционной втулки и подкладыванием прокладочек из пластиковой бутылки, щас вообще комфорт стал

А
без реактивной тяги мне однозначно не понравилось (отсоединил её и попробовал переключать) - нет чёткости включения, такое ощущение, что передачи недовключаются.