Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2013, 08:44   #411
Свой человек
 
Аватар для Lexandr
 
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: калина (люкс) 1,5 GZ
Сообщений: 517
Вес репутации: 21 Lexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3

Цитата:
Сообщение от Satmaster56 Посмотреть сообщение
Lexandr, Привалочную плоскость шлифанули? соточек 5-8 там полезно убрать будет
Цитата:
Сообщение от Satmaster56 Посмотреть сообщение
Lexandr, Сам двигатель ковыряешь?
Что-то про привалочную нигде не встречал совет... Голову не стал шлифовать, подумал, что 18 тыс.км не должно сказаться особо.
Сам ковыряю. С помощью отца, мурзилки и какой-то матери (конструкторам икается). Хреново это все доставать без ямы и подъёмника...
Особенно доставил хлопот впускной рессивер - открутить одно дело, а вытащить - только если откручивать заднюю опору двигла и наклонять его к салону, и в книге про это ни слова...
Совет по ГБЦ возьму на вооружение...
Lexandr вне форума   Вверх