Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2013, 09:50   #413
Гигант мысли
 
Аватар для Satmaster56
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,590
Вес репутации: 14175 Satmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3

Lexandr, Был разговор про привалочную плоскость. Перепады по верхней плите блока около десятки, прокладки горят и сопливят, лучше шлифануть сразу, чем потом материться и лишний раз снимать ГБЦ и менять прокладку, пока возможность есть всё сделать без гемора. Я тоже надеялся на маленький пробег. На 45 тысячах поменял прокладку. После шлифовки обязательно подновить фаску в вехней части цилиндра, что бы колечки не поломать когда поршень запихивать. Всё должно заходить от лёгкого постукивания ручкой молотка без звонкого железного стука как по маслу. Фаску даже лучше чуть сильнее сточить напильником, но переусердствовать не надо. Колечки туда не доходят, а прокладка размером 83.
Маслофорсы сразу проверять после установки, маслёнку ткнуть и нажать, должна плюнуть.
__________________

Последний раз редактировалось Satmaster56; 30.08.2013 в 10:22..
Satmaster56 вне форума   Вверх