Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3
Lexandr, Был разговор про привалочную плоскость. Перепады по верхней плите блока около десятки, прокладки горят и сопливят, лучше шлифануть сразу, чем потом материться и лишний раз снимать ГБЦ и менять прокладку, пока возможность есть всё сделать без гемора. Я тоже надеялся на маленький пробег. На 45 тысячах поменял прокладку. После шлифовки обязательно подновить фаску в вехней части цилиндра, что бы колечки не поломать когда поршень запихивать. Всё должно заходить от лёгкого постукивания ручкой молотка без звонкого железного стука как по маслу. Фаску даже лучше чуть сильнее сточить напильником, но переусердствовать не надо. Колечки туда не доходят, а прокладка размером 83.
Маслофорсы сразу проверять после установки, маслёнку ткнуть и нажать, должна плюнуть.
__________________
Последний раз редактировалось Satmaster56; 30.08.2013 в 10:22..
|