Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2013, 10:37   #414
Свой человек
 
Аватар для Lexandr
 
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: калина (люкс) 1,5 GZ
Сообщений: 517
Вес репутации: 21 Lexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexandr имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 3

Цитата:
Сообщение от Alexo Посмотреть сообщение
я снимал одновременно со снятием рампы с форсунками, vovk говорил на гбц какой-то выступ спилить и ваще рампу можно будет отдельно снимать, но я забыл это сделать когда двиг перебирал, теперь уже и где этот выступ находится не помню.
Вообще не хотелось мельчить детали при разборке, не хотел снимать рампу, да и мешали разъемы форсунок, к 2 из которых пальцы никак не лезут. Опору один черт откручивать, оставляешь 1 болт, ослабив его и вуаля! двиг наклоняется и впускной выходит без проблем.
Цитата:
Сообщение от Satmaster56 Посмотреть сообщение
лучше шлифануть сразу, чем потом материться и лишний раз снимать ГБЦ и менять прокладку,
Согласен. Но поздняк метаться, от меня до расточника 180 верст. Фаску он снял...
Маслофорсы оставлять? Новый поршень не достаёт до них?
Lexandr вне форума   Вверх