Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2013, 10:05   #193
Легенда форума
 
Регистрация: 21.06.2007
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 6,014
Вес репутации: 120621 Zver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Zver с помощью ICQ
Re: 1000км на новой ладе калине 2 с автоматом

Цитата:
Сообщение от bobylev1 Посмотреть сообщение
получается если ехать по трассе с включенным од то выше третьей не переключится даже если обороты подойдут к красной зоне?
Ну по этому поводу тебе уже отписали выше. Там идет ограничение по скорости. Я конечно такого эксперимента не проводил.
Цитата:
Сообщение от bobylev1 Посмотреть сообщение
это в книжке так написано или из личных ощущений.
И в книжке и в ощущениях.
Цитата:
Сообщение от bobylev1 Посмотреть сообщение
и смысл тогда от него
Смысл в том что если ты едешь в диапазоне 50-60 км и передачи начинают скакать 3-4-3 то проще зафиксировать 3 передачу. Облегчается нагрузка на двс.
Цитата:
Сообщение от bobylev1 Посмотреть сообщение
а сколько оборотов кв на третьей передачи при скорости 60 км?
на 3 в режиме ОД будет около 2 тыс. При режиме Д примерно 1600-1700 оборотов но уже на 4 передаче.

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
но я прекрасно понимаю, что к любому автомату нужно привыкать и подстраиваться.
Вот это точно.
Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
Не понравилось, что 4-ю на трассе держит даже при 60-ти в горку. В результате жуткий натяг и прочее
Есть такое . Но то что не учитывает ты не прав. Просто в настройках так прописано держать передачу до последнего и лишь потом переходить вниз. Я лично в таких ситуациях либо просто газку слегка прибавляю (без перехода вниз) либо жму волшебную кнопочку.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
да и так не успел понять коробку толком
Понять ее на самом деле несложно. Этим летом я сгонял на ней в Крым и вдоволь накатался там и по горам и по равнинам у нас. Честно говоря были опасения. Но эта поездка лично для меня подтвердила верность моего выбора акпп.
Zver вне форума   Ответить с цитированием Вверх