Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2013, 10:21   #195
Легенда форума
 
Регистрация: 21.06.2007
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 6,014
Вес репутации: 120621 Zver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Zver с помощью ICQ
Re: 1000км на новой ладе калине 2 с автоматом

Цитата:
Сообщение от Serge! Посмотреть сообщение
как же не прав, когда тут много раз выкладывали таблицу переключений, где два параметра: положение педали и скорость. Все. Нагрузка не учитывается НИКАК. 1 человек в салоне или пятеро, горка или спуск - пофиг. Есть табличка, согласно ней коробка и действует. А если внимательно изучить ее, то получается, что разработчиками изначально допускаются сильные натяги. Думаю раз коробка ничего не знает о нагрузке, нужны было немного перестраховаться. Или как второй вариант - сделать переключения в отключенном овердрайве позже, чтобы у водятла был выбор манеры езды...
А ты сам теперь подумай над тем что написал. При полной загрузке ты будешь сильнее давить на педаль и соответственно будешь смещать диапазон переключений. В горку опять же притопишь педальку. С горки отпустишь и пойдешь накатом. Или ты хочешь сказать что в других авто стоит датчик веса и наклона авто которые подают для коробки информацию? Не смеши. На всем бюджете именно так и реализованно. Прописаны основные алгоритмы. То что кпп рано переходит на повышенную передачу , это у всех производителей сейчас так. Забота об экологии. На ПС на тестдрайве АКПП вообще метался все время в диапазоне 3-6 передача пытаясь снизить обороты двс. В овердрайве и так все будет нормально. Попробуй более обстоятельный тестдрайв провести или у кого то знакомых найти такую машинку.
Zver вне форума   Ответить с цитированием Вверх