Цитата:
Сообщение от Serge!
как же не прав, когда тут много раз выкладывали таблицу переключений, где два параметра: положение педали и скорость. Все. Нагрузка не учитывается НИКАК. 1 человек в салоне или пятеро, горка или спуск - пофиг. Есть табличка, согласно ней коробка и действует. А если внимательно изучить ее, то получается, что разработчиками изначально допускаются сильные натяги. Думаю раз коробка ничего не знает о нагрузке, нужны было немного перестраховаться. Или как второй вариант - сделать переключения в отключенном овердрайве позже, чтобы у водятла был выбор манеры езды...
|
А ты сам теперь подумай над тем что написал. При полной загрузке ты будешь сильнее давить на педаль и соответственно будешь смещать диапазон переключений. В горку опять же притопишь педальку. С горки отпустишь и пойдешь накатом. Или ты хочешь сказать что в других авто стоит датчик веса и наклона авто которые подают для коробки информацию? Не смеши. На всем бюджете именно так и реализованно. Прописаны основные алгоритмы. То что кпп рано переходит на повышенную передачу , это у всех производителей сейчас так. Забота об экологии. На ПС на тестдрайве АКПП вообще метался все время в диапазоне 3-6 передача пытаясь снизить обороты двс. В овердрайве и так все будет нормально. Попробуй более обстоятельный тестдрайв провести или у кого то знакомых найти такую машинку.