Цитата:
Сообщение от keri
Особой разницы нет, важно чтобы СОД была не под давлением. Т.е. осторожно открутить крышку РБ.
Но, если пробка никак не выгоняется, может ее нет и стоит задуматься о другом. Например, термос бракованный попался -- надо было пару раз в кастрюле сварить перед установкой. Или большой зазор у помпы из-за прокладки и она не качает как положено. Или радиатор забит изнутри или снаружи.
Вообще, с чего решил что это воздух?
|
Cитуация такая. После зимы заметил, что начала гулять температура двигателя. На ровной дороге при +5 градусах за бортом ползет на 92,93,94, потом включается вентилятор, но правда сбрасывает. Весной заменил крышку РБ, термостат, помпу... Вроде как стало чуть чуть получше, но все равно, стоит только остановиться на светофоре(и без разницы, какая т-ра н а улице) сразу ползет температура, включается ветилятор. Полет даже при движении накатом с горки . Едешь по прямой на 4-й-вроде держит88. Только маленький подьем-сразу растет до срабатывания вентилятора. Штат настроен на 95гр на включение. Но бывает ползет и 97, а вентилятор не охлаждает Потом вдруг проваливается до 88 , но только остановился-сразу поднимается. В течение 3-4 минут два раза может сработать вентилятор. Машинегод, радиатор чистенький. Прокладка вроде не пробита, тосол не уходит.
Добавлено через 3 минуты
После замены термостата симптомы не ушли, поэтому на него вроде как не грешу. Крышка РБ работает, оба клапана в норме. Уже и газовал на горке и на ночь крышку снимал и датчик температуры откручивал-все то же самое.