Цитата:
Сообщение от кубанец
MajoR, Уважаемые защитники ХАДО! Предлагаю провести эксперимент, обрабатываем вашу машину присадкой и сливаем масло, если она проедет хотябы 50км то я накрываю поляну в лучшем ресторане города. Все расходы на эксперимент, могу взять на себя. Всё снимем на камеру и выложим на сайте, чтоб все оценили результат.
|
Для того, чтобы понять что наркотик- зло, не обязательно начать ширятся, так же необязательно спорить на поляну, чтобы гнать машину без масла возможно-это всё-же режим не штатный и аварийный. Этот эксперимент уже проводился компанией ХАДО. Или всё будем пробовать на себе обязательно? ВОт это уж точно детсад.
"Езда с сухим картером используется нами (ХАДО) только для того, чтобы продемонстрировать качество получаемых покрытий.
Первый «сухой» пробег был организован еще в 1999 году. Два круга – 178 км! – проехал без масла по окружной дороге вокруг Харькова на своей «девятке» О. Плотник. И это была достаточно жесткая езда: на высоких скоростях, с обгонами и нагрузками.
В подмосковном Нарофоминске за «сухой» ездой другого автомобиля ВАЗ 2109 (водитель О. Шевченко) потрясенно наблюдало практически все начальство «Мосавтотранса». Самые недоверчивые приняли непосредственное участие в испытаниях. Автомобиль был нагружен «под завязку»: 4 пассажира! – и при этом спокойно выдержал напряженную гонку.
На киевском стадионе «Чайка» за штурвал этой же машины сел мастер спорта международного класса А. Салюк. Знаменитый автогонщик просто «положил стрелку» спидометра, выполняя фигуры высшего пилотажа на автомобиле, в котором не было ни капли масла. Поверил в ХАДО он только тогда, когда «сжег» комплект резины.
При прохождении государственной сертификации в Китае езда без масла была обязательным условием. Китайский дизель «Освобождение» с грузом в 8 тонн отработал с сухим картером полный рабочий день, проехав 204 км! В настоящее время автомобиль эксплуатируется с полной нагрузкой и периодически проверяется. Все улучшенные параметры, полученные в результате обработки, – неизменны!
Но ведь ХАДО производит совсем не продукт «для езды без масла», а ревитализант для ремонта, восстановления и защиты механизмов. Зачем же проводились подобные акции? И зачем мы об этом пишем?
Ответ прост - езда с сухим картером используется нами (ХАДО) не только для того, что бы продемонстрировать качество получаемых покрытий, а для того, что бы Вы знали - обработав свой автомобиль, Вы, кроме ремонта и экономии, получаете еще и гарантированную защиту а экстремальной ситуации! Теперь Ваш автомобиль находится под суперзащитой ХАДО и ХАДО не подведет. Проверено!"
В январском номере журнала "За руБлём" тоже описан эксперимент с СУПРОТЕКом, присадки на базе серпентинита, тот же минерал-серпентенит используют ХАДО, только у ХАДО большей частью присадки является кремний, а у СУПРОТЕКА углерод...
Что ещё сказать, кубанец, Вам поменьше юношеского максимализма, больше изучения информации и анализа полученных знаний.