Цитата:
Сообщение от Darkon
Вот только на ямочном ремонте или колейносте после обгонов кидает из стороны в сторону при возвращение в свою полосу (это особенность торсиона ЭУР Махачкалы). Мне вот таким поведением калина стремноватой кажется.
|
НЕЕЕЕ это особенность говно-подвески ВАЗ ПП идущей из 80-х. Треугольные рычаги и кастер 3 градуса - решит вопрос колейности раз и навсегда. Я на своем Хэтче вообще не знаю что такое коллейность- многие на ино не могут идти за мной по колее, не выдерживают нервы.
Добавлено через 2 минуты
А клиренс у берлинго и партнера меньше чем на Калине, а именно из-за парусности и высокого общего центра тяжести - его особо высоким и нельзя делать будет склонен к перевороту. Поэтому на больших скоростях не комфортен он.
А Дастер - с 2-х литровым двигателем и хорошей комплектухой - это необоснованно дорого, а с нормальной ценой он убогий по всем параметрам. И Салон там простором не пахнет.