У меня вторая калина в комплектации люкс. Старый алгоритм открывания багажника (открывался вместе с пассажирским дверями) мне нравился больше. Откровенно говоря задолбался уже дважды, а то и трижды-четырежды, нажимать на кнопку открывания багажника на ключе зажигания. Удерживание кнопки нажатой не решает проблемы. Почему-то чувствительность АПС к нажатию кнопки багажника ниже, чем к нажатию кнопки дверей.
Порывшись на форуме решил, что наиболее приемлемым для меня вариантом решения проблемы является вот этот:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...6&postcount=72
Но я, все же, решил его упростить (см. вложение). И, все таки, у него остается существенный, на мой взгляд, недостаток - приходится резать провода. Но, в принципе, можно установить резистор прямо в двери, протянув туда же провод от контакта хр-1/2.
Для снижения вероятности "отскока" при открывании багажника кнопкой дверей или кнопкой из салона, можно поставить резистор 5-10 Ом последовательно с диодом.