Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2013, 12:04   #11
Бывалый
 
Аватар для Durable Carburetor
 
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: город
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA KALINA (2017)
Сообщений: 1,362
Вес репутации: 29962 Durable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина vs Гранта что выбрать???-1

Цитата:
Сообщение от Zver Посмотреть сообщение
вот и я тоже каких то проблем по сравнению с прошлой тросовой не наблюдаю.
Zver, так это - у тебя же АКПП, переключать скорости не надо, поэтому и не наблюдаешь. А на мкп пока сцепление отпускаешь и давишь на ЭПГ, заметно отличие в поведении при старте версии этого же двс, но с тросовой педалью.
Тут как-бы бесполезно объяснять наверное на словах, потому что когда это видишь и сравниваешь , то все понятно. Согласись, если до этого у меня были 2 машины с аналогичным двигателем 11183, но которые различались настройками и экологическим классом, то наверное мне достаточно хорошо известно поведение такого двигателя на разных режимах работы.
Durable Carburetor вне форума   Вверх