Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2013, 13:34   #1157
Питерская ячейка
 
Регистрация: 22.11.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Много разных
Сообщений: 4,374
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 2447 Shur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Shur_SPB с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 9

Ситуация следующая, дано Приоромотор - на 15 той тысячи натяжной ролик подклинило, заново перенатянул - съездил на юга+сейчас по городу, вообщем через 6 тыс. снова подклинило. Но стоило только докаснуться до болта , чтобы снова ослабить, как что то щелкнуло и все заработало. Перед поездкой на юга проверял помпу и все ролики на предмет люфта - все норм, помпа тугая, ролики со смазкой.
Забить или все таки менять натяжной? Может кто сталкивался?
Shur_SPB вне форума   Вверх