Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2013, 21:17   #179
Забанен
 
Регистрация: 30.05.2012
Адрес: Краснодар
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-33-016
Сообщений: 1,000
Вес репутации: 0 Плюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущее
Re: ЛАДА Калина vs Chevrolet Niva

Цитата:
если устраивает динамика и объём салона
да, с динамикой фигово :( Но, надеюсь, привыкну.
Объем салона в Шниве больше, да и багажник после хэтча тоже чуть больше.
Цитата:
Кузов проверяется прибором
так он же только толщину проверяет ? У меня,например, после ДТП меняли капот целиком. Не думаю,что там толщина будет больше чем у заводского.

Счас вот пересматривал комплектации. В принципе, я бы взял LC (478 тыщ). В ней все устраивает за исключением отсутствия АБС. Уж очень мне после калины эта опция нравится. Хотя, фиг его знает как он работает на полном приводе, может полному приводу это и нафиг не нужно ?

Кстати, почитывая разные форумы, везде встречаю, что для обгона фур надо на 3-ю переходить на Шниве. Только не пойму, а в чем тогда разница между Калиной и Шнивой ? Я на своей 1.4 16V еду 90 км/ч на 5-й передаче,обороты чуть выше 2-х тыщ. Если впереди ползет 70 км/ч фура, а за мной еще куча желающих, то я и так перехожу на 3-ю, обороты в районе 4-5 тыщ получаются. Обогнал, сразу на 5-ю.
А вот при 90 км/ч на 4-ю переходить не вариант,т.к. обороты станут чуть выше 3-х тыщ,а на таких оборотах у 16V еще нет макс. мощности.
Плюшkин вне форума   Ответить с цитированием Вверх